Home > Маркетинг > Интернет-брендинг

Интернет-брендинг

May 30th, 2015

брендингУ большинства населения нашей планеты Интернет ассоциируется с пространством, где есть ВСЕ. Знакомства, работа, покупки… Но еще с помощью Интернета можно продвигать свое собственное дело и тут на помощь приходит Интернет-брендинг, специалисты по которому существуют сегодня практически в каждой компании.

Интернет-брендинг – это совместное творчество заказчика и креативного агентства по созданию образа товара или услуги, внедрению, а также управлению конкретным брендом и его восприятию потенциальными потребителями. Бренд – это неосязаемый набор характеристик продукта или услуги и он необходим компании, если она хочет стать узнаваемой и выйти в лидеры на рынке. Ведь любой новый товар создает у потребителя определенное впечатление, которое в свою очередь бывает стихийным и управляемым. Стихийной впечатление, как правило, не влияет на глубины сознания человека, воспользовавшись определенным брендом единожды он может больше и не вспомнить о его существовании. Интернет-брендинг управляет впечатлением потенциального клиента, то есть внедряется глубоко в сознание, что, в конечном счете, улучшает экономические показатели предприятия.

Первый и, пожалуй, основной инструмент Интернет-брендинга – ненавязчивое напоминание о компании или товаре. То есть: реклама, реклама и еще раз реклама. Но не агрессивно- яркими баннерами всплывающими на каждом шагу и вызывающими раздражение и отторжение, а регулярное, мягкое напоминание о существующем бренде. Вот залог удачного Интернет-брендинга.

Стержневыми целями брендинга специалисты называют: осведомленность, предпочтение, потребительская лояльность, приверженность бренду. Каждая цель достигается пошагово, после достижения предыдущей. Согласно исследованиям каждое напоминание о бренде повышает осведомленность о ранее существовавшем на 7%, а не существовавшем – на порядок выше. Потребительская лояльность увеличивается на 4%. Соответственно внедрение в сознание потенциального клиента происходит достаточно стремительно, увеличивая шансы компании на успех.

Маркетинг ,

Comments are closed.