Home > Маркетинг > 10 причин для старта интернет маркетинга

10 причин для старта интернет маркетинга

November 20th, 2014

Всем известно, интернет маркетинг – это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с новыми технологиями он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому, так важно включить его в свою стратегию.

Выделим 10 причин для старта интернет маркетинга:

 1. Низкие затраты.

Практически у каждой компании уже есть большинство необходимых информационных ресурсов: сайт, клиентская база, опыт проведения рекламных компаний, что позволяет без дополнительных  затрат привлекать новых клиентов к сотрудничеству.

2. Расширение клиентской базы.

Не секрет что на данный момент число клиентов которые покупают товары либо услуги посредством интернет растет с каждым днем! Этим нужно пользоваться уже сейчас.

3. Дополнительная выгода для клиента.

Борясь за клиента, компании делают очень схожие коммерческие предложения, предлагают одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, удобный онлайн ресурс с полезной информацией.

4. Лояльность клиентов.

Интернет маркетинг решает эту задачу. Клиентоориентированность — давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.

5. Новая аудитория.

Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов.  Интернет канал дает практически безграничные возможности  взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее.

6. Креативная идея.

Сотрудничество с профессиональними компаниями – само по себе выгодно отличает Вас, от конкурентов. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети — тому подтверждение.

7. Увеличение охвата.

Если ваша цель увеличить охват, то вы можете начать сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество. При это продвигать Ваши товары и услуги будут в разных целевых нишах и направлениях!

8. Хороший инфо-повод напомнить о себе.

Новые товары и услуги – это всегда отличный повод напомнить о себе и о своей компании , который вызывает живой интерес  у клиентов.  Благодаря цифровым технологиям это сделать гораздо проще и быстрее, к примеру провести е-мейл рассылку по базе клиентов  занимает максимум 5 минут,  при этом сотни и даже тысячи клиентов  узнают о новинках Вашей компании.

9. Позиционирование.

В интернет пространстве возникает сильная ассоциативная связь между компаниями и тем что они предлагают на рынок. Каждый бренд присваивает себе уникальные черты позиционирования. Поэтому  положительные черты одного бренда в интернет пространстве будут автоматически ассоциироваться с ним и в реальной жизни.

10.  Обмен опытом.

Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки.

Маркетинг , ,

Comments are closed.